Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Георгиевская СОШ"
Республика Бурятия. Хоринский район, с.Георгиевское
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Проектор
    12
    Учебных мест в каждом кабинете
    11
    Кабинетов
    10
    Компьютеров в школе
    4
    Проектора

    Учебные кабинеты

    Учебные помещения: Кабинет математики и информатики – 41,9 м2 . Кабинет истории – 42,2 м2 Кабинет предшкольной подготовки – 41,6 м2, Кабинет начальных классов: – 42,6 м2 ; Кабинет начальных классов –30,5м2 ; Кабинет русского языка и литературы – 39,3 м2. Кабинет биологии и географии- 34,6,м2 Кабинет иностранного языка (английский) – 42,2 м2 Кабинет физики и химии – 37,1 м2 Кабинет ОБЖ – 44,5 м 2 Гимнастическая комната – 42,6 м2 Мастерские – 76,7 м 2 Средства обучения и воспитания: Кабинеты начальных классов. Интерактивная доска -1, экран – 1, компьютер- 2, проектор- 2, портреты русских и зарубежных писателей -2 набора, картины по развитию речи-30 шт., таблицы: по обучению грамоте – 18 шт., по чистописанию-1 наб., по обучению письму-1 наб., альбомы: «Сказки Андерсена Г.Х.»-1, «Приключения Буратино»-1, «Пословицы и поговорки»-1, «Азбука в картинках»-1, «Сказки»-1, картинный словарь – 1 набор. Набор «Доли и дроби»-1, набор цифр, букв и знаков -1, таблицы по математике – 16 шт., макет часов – 11, комплект магнитных цифр и знаков-1, счёты классные демонстрационные-1. Картины «Лесные обитатели»-1 набор, карты физические - 8 шт., таблицы: «Времена года»-1 набор, «ягоды»-1 набор, «Основы пожарной безопасности»-1 набор; Наборы: «Строительные материалы»-1, «Полезные ископаемые»-7; гербарий дикорастущих растений-1. Таблицы по трудовому обучению – 13 шт, коллекции: «образцов бумаги», «Промышленных образцов тканей и ниток», «Строительных материалов», «Ткани искусственного происхождения», «Ткани растительного происхождения», «Ткани животного происхождения», «Нитки и изделия из них» - 7 наборов. Кабинет физики, химии. Комплект электроснабжения (КЭС) – 1, комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики– 1, барометр-2 шт., насос Камовского -1 шт., воздушный колокол -1 шт., метроном -2шт., манометр металлический -2 шт., манометр жидкостный -2 шт., волновая машина -1 шт., макет ДВС -1шт., магнитоэлектрическая машина 1 шт., термопара -1шт., электрофорная машина -1шт., электрометр -2шт., электроскоп -1шт., радиометр -2шт., прожектор -1шт. Посуда для лабораторных работ. Таблицы «Международная система единиц», «Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц», «Физические постоянные». Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета химии – 1, портреты русских и советских химиков – 1 комплект, коллекция минералов – 1, коллекция природных ресурсов – 1, коллекции веществ, полученных человеком – 1. Наборы реактивов: соли, оксиды, основания, кислоты. Химическая посуда для проведения опытов. Наборы оборудования для проведения опытов. Сейф для хранения опасных веществ. Шкафы для хранения реактивов. Кабинет математики, информатики Доска магнитная 1 шт. доска интерактивная – 1шт., компьютер (в сборе)– 3 шт., демонстрационные модели из курса планиметрии – 3 шт., демонстрационные модели из курса стереометрии – 10 шт., комплект классных инструментов – 1шт., таблицы по стереометрии – 1 набор, демонстрационная четырёхзначная математическая таблица В.М.Брадис, наборы таблиц по математике 5-10 классы, дидактические материалы (сборники задач и упражнений) 13 компл., тестовые задания – 14 сборников, комплекты CD по алгебре и геометрии 8- 11 кл.- 4 шт. Кабинет русского языка и литературы. Словари: «Орфографический», «Толковый», «Фразеологический», «Историко-этимологический», «Лексические трудности русского языка», «Орфоэпический», «Краткий словарь литературоведческих терминов», контрольные и проверочные работы по русскому языку и литературе для 5-11 классов, дидактические материалы по русскому языку для 5-9 классов, тесты по русскому языку для 5-11 классов, таблицы по русскому языку для 5-11 классов, набор портретов русских и зарубежных писателей, альбом картин Государственной Третьяковской галереи, наборы картин по развитию речи. Кабинет истории. Компьютер- 1. Комплекты СD для 5 – 11 классов - 4 шт: «История Древнего мира», «История средних веков», Брестская крепость», «Подготовка к ЕГЭ по обществоведению», карты по истории -4шт., портреты – 5 шт., альбомы по истории -6 шт. Кабинет биологии и географии. Учебно-лабораторное оборудование «Кабинет биологии». Комплект СD – 4шт.: «Большая энциклопедия России», «Биология. Репетитор», «Биология в школе. Влияние человека на природу», «Природа России». Гербарии растений – 15 коллекций, муляжи овощей, фруктов, грибов и ягод9 коллекций, микроскоп – 1 шт., микропрепараты учебные – 20 шт, химическая посуда, модели и коллекции – 11 видов. Таблицы по разделам ботаники, зоологии, анатомии, физиологии – 8 комплектов. Учебные скелеты – 3 шт. Гербарные экспонаты насекомых – 2 комплекта. Объёмные таблицы – 12 шт. Комплект географии – 3 шт: «Большая энциклопедия России», «География 6-10 класс», «Страны мира». Атласы Ивановской области -8 шт. Настенные карты: физические, климатические, топографические, экономические, растительного и животного мира – 6 шт. Таблицы – 8 шт. Коллекции минералов, почв, горных пород – 7 шт. Приборы: снегомер, барометр, компасы, прибор для измерения скорости ветра – 6 шт. Кабинет английского языка. Грамматические таблицы по английскому языку для 5-11 классов – 74 шт. Портреты великих английских поэтов – 6 шт. Аудиокурс к учебнику «Английский язык» 2-6 классы. – 5 дисков. Практические материалы по английскому языку (контрольные и проверочные работы, тесты, темы) – 7 сборников. Географическая карта Англии – 1 шт. Лингофонный кабинет. Мастерские Универсальная промышленная швейная машина - 2шт., таблицы по машиноведению и конструированию для 5-11 классов – 32 шт., коллекции: хлопок, лён, шерсть, шёлк, химические волокна – 5 шт., образцы поэтапной обработки швейного изделия – 11 экземпляров. Комплект СD -5 шт.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеется  лаборатория и класс технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В школе нет спортивного зала, дети занимаютс в гимнастической комнате.

    Средства обучения и воспитания

    Необходимым принципом функционирования системы среднего общего образования является обеспечение деятельности школы как особого социокультурного института, призванного способствовать удовлетворению интересов и потребностей детей с ОВЗ и инвалидностью, получению образования, развитию их способностей в духовном, нравственно-гуманистическом отношении. Совместное обучение и воспитание, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования для детей с инвалидностью и ОВЗ, является одним из приоритетных направлений развития школы.

    МБОУ «Георгиевская СОШ » создает специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья для получения начального, основного, среднего общего образования.

    Под специальными условиями понимаются условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ, методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных занятий, обеспечение безбарьерного доступа в здания школы и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы (МСЭ), республиканской медико- психолого-педагогической комиссии (РМПК).

    Специальный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школе.

    Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного образования и включает:

    • контроль за посещаемостью занятий детей данной категории;
    • организацию индивидуальной, самостоятельной работы в случае ухудшения здоровья;
    • оптимизацию прохождения промежуточной и итоговой аттестации и др.

    Психолого-педагогическое сопровождение направлено на изучение и развитие личности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

    Социальное сопровождение представляет собой совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при их инклюзивном обучении.

    Обучение по образовательным программам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в школе с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Исходя из психофизического развития и состояния здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организуются занятия совместно с другими обучающимися в классе, используя социально активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации, с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими учащимися, создания комфортного психологического климата в классе.

    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе устанавливается особый порядок проведения уроков физкультуры. В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы, на основании соблюдения принципов здоровье сбережения и адаптивной физической культуры, учителями физкультуры разрабатывается комплекс специальных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья. Это подвижные занятия адаптивной физкультурой на открытом воздухе, занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта (шахматы, шашки и т.д.).

    Средства обучения и воспитания,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Печатные:

    • учебники и учебные пособия;
    • книги для чтения;
    • хрестоматии;
    • рабочие тетради;

    Электронные образовательные ресурсы:

    • диапроекторы;
    • экраны для дипроекторов;
    • интерактивные доски

    Наглядные пособия:

    • плакаты настенные;
    • иллюстрации;
    • тематические стенды;
    • информационные доски

    Спортивное оборудование и инвентарь:

    • тренажеры на спортивной площадке;
    • баскетбольные щиты с кольцами;
    • волейбольные сетки;
    • гимнастические стенки, гимнастические скамейки;
    • волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи;
    • скакалки;
    • обручи;
    • шахматы, шашки;

    Таким образом, современная социокультурная среда, созданная в школе, отвечает следующим требованиям:

    • способствует самореализации личности ученика с инвалидностью, с ОВЗ;
    • способствует удовлетворению потребностей, интересов личности детей с инвалидностью и ОВЗ.

      Необходимым принципом функционирования системы среднего общего образования является обеспечение деятельности школы как особого социокультурного института, призванного способствовать удовлетворению интересов и потребностей детей с ОВЗ и инвалидностью, получению образования, развитию их способностей в духовном, нравственно-гуманистическом отношении. Совместное обучение и воспитание, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования для детей с инвалидностью и ОВЗ, является одним из приоритетных направлений развития школы.

      МБОУ «Георгиевская СОШ » создает специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья для получения начального, основного, среднего общего образования.

      Под специальными условиями понимаются условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ, методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных занятий, обеспечение безбарьерного доступа в здания школы и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

      Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы (МСЭ), республиканской медико- психолого-педагогической комиссии (РМПК).

      Специальный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школе.

      Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного образования и включает:

    • контроль за посещаемостью занятий детей данной категории;
    • организацию индивидуальной, самостоятельной работы в случае ухудшения здоровья;
    • оптимизацию прохождения промежуточной и итоговой аттестации и др.
    • Психолого-педагогическое сопровождение направлено на изучение и развитие личности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

      Социальное сопровождение представляет собой совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при их инклюзивном обучении.

      Обучение по образовательным программам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в школе с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Исходя из психофизического развития и состояния здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организуются занятия совместно с другими обучающимися в классе, используя социально активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации, с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими учащимися, создания комфортного психологического климата в классе.

      Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе устанавливается особый порядок проведения уроков физкультуры. В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы, на основании соблюдения принципов здоровье сбережения и адаптивной физической культуры, учителями физкультуры разрабатывается комплекс специальных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья. Это подвижные занятия адаптивной физкультурой на открытом воздухе, занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта (шахматы, шашки и т.д.).

      Средства обучения и воспитания,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

      Печатные:

    • учебники и учебные пособия;
    • книги для чтения;
    • хрестоматии;
    • рабочие тетради;
    • Электронные образовательные ресурсы:

    • диапроекторы;
    • экраны для дипроекторов;
    • интерактивные доски
    • Наглядные пособия:

    • плакаты настенные;
    • иллюстрации;
    • тематические стенды;
    • информационные доски
    • Спортивное оборудование и инвентарь:

    • тренажеры на спортивной площадке;
    • баскетбольные щиты с кольцами;
    • волейбольные сетки;
    • гимнастические стенки, гимнастические скамейки;
    • волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи;
    • скакалки;
    • обручи;
    • шахматы, шашки;
    • Таким образом, современная социокультурная среда, созданная в школе, отвечает следующим требованиям:

    • способствует самореализации личности ученика с инвалидностью, с ОВЗ;
    • способствует удовлетворению потребностей, интересов личности детей с инвалидностью и ОВЗ.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть не необходимого - актового зала , все мероприятия проходят в кабинете музыка,, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной колонкой;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание учащихся организовано ГБУЗ «Хоринская ЦРБ» , на основании договора № 25 на медицинское обслуживание обучающихся в сельских образовательных учреждений между образовательным учреждением и учреждением здравоохранения, по алгоритму организации оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательных организациях.

    Для проведения профилактических осмотров МБОУ "Георгиевская СОШ" направляет вГБУЗ «Хоринская ЦРБ» в начале учебного года не позднее 15 сентябрясписки несовершеннолетних, подлежащих профилактическим осмотрам. Для оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство или их отказов о проведении медицинских осмотров или диспансеризации МБОУ "Георгиевская СОШ" организует проведение родительских собраний, бесед с ответственным лицомГБУЗ «Хоринская ЦРБ».

    Медицинский работник организует проведение обучения педагогического коллектива по вопросам оказания экстренной медицинской помощи обучающимся и воспитанникам.

    ГБУЗ «Хоринская ЦРБ»совместно с педагогическими работниками проводит мероприятия по формированию у несовершеннолетних устойчивых стереотипов здорового образа жизни, в том числе по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, табакокурения.
    ГБУЗ «Хоринская ЦРБ» совместно с педагогическими работниками проводит мероприятия по социально психологическому тестированию и профилактическим медицинским осмотрам обучающихся с целью выявления лиц, допускающих не медицинское потребление наркотических и других психотропных веществ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 №581н "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а такжеобразовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Сеть Internet доступна во всех помещениях учебного корпуса.

    В учебных кабинетах, библиотеке и кабинетах администрации школы имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Учащиеся и работники школы, родители пользуются абонементом, совмещенным читальным залом в библиотеке на 8 человек, электронными учебниками, пользуются компьютерами с выходом в Интернет.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Георгиевская СОШ" функционирует с 1948 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов  производился. Конструктивные особенности здания  предусматривали наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку к туалету  обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике